Стойки администратора (Ресепшн) – особая зона, которую непременно следует выделять при организации офисного пространства. Административная стойка – это то, что первым делом видит посетитель. По тому, как обустроена приемная учреждения, его фойе, судят о его солидности в целом.
Одно из направлений производства нашей компании - стойки администратора. Возможность создания изделий по любым предложенным Вами эскизам, свободная комплектация, различные варианты цветовой отделки и широкий размерный ряд - вот далеко не полный перечень услуг, оказываемых нашей компанией. Мы воплотим эту фантазию в жизнь.
С удовольствием ответим на Ваши вопросы, поможем сделать правильный выбор. Для связи с нами используйте контактные телефоны или форму обратной связи. Задача ресепшн не только нести максимум информации о работе компании, но и формировать представление о ней
Офисы большинства современных компаний, независимо от их размера и рода деятельности, начинаются с зоны reception (рецепции, ресепшн). Именно здесь происходит знакомство посетителей с компанией. Посетитель в первую очередь отмечает для себя обстановку, в которой он оказался. Оценивает, насколько приветливо его встретили, насколько грамотно сориентировали в дальнейших действиях. Клиенты и потенциальные партнеры по внешнему виду зоны ресепшн делают предварительные выводы о том, насколько состоятельна компания, насколько формализована ее внутренняя корпоративная политика и заботится ли руководство об условиях труда подчиненных. Поэтому мебель для ресепшн, кроме функциональной, выполняет представительскую роль, а значит, несет серьезную имиджевую нагрузку. Задача ресепшн не только нести максимум информации о работе компании, но и формировать представление о ней, задавать тон дальнейших отношений с клиентами или с потенциальными сотрудниками.
Каждая компания проектирует ресепшн исходя из площади помещения, отведенной для этой зоны, и с учетом функций, которые будет выполнять работающий там сотрудник. Ресепшн может совмещать несколько функций: традиционный прием посетителей, обязанности секретаря, работу диспетчера офисной АТС, функции оператора по вводу первичной документации. Стойки для ресепшн чаще всего изготавливаются по индивидуальному проекту, поэтому наиболее рационально сотрудничать с компаниями, производящими мебель. Общие требования к стойкам администратора
Несмотря на то, что стойка администратора чаще всего конструкция индивидуальная, существует ряд общих требований, соблюдая которые, можно создать достойную приемную зону.
Для грамотного и функционального оформления ресепшн достаточно нескольких десятков квадратных метров. Всю отведенную для нее площадь логично разделить на две части зону ожидания и собственно стойку администратора. В набор мягкой мебели для посетителей входят диваны, кресла или стулья с высокими спинками, журнальные столики, разного рода стенды и стеллажи для сувенирных и рекламно-информационных материалов. Важно не перегрузить приемную мебелью. Обычно стильной и удобной стойки администратора, дивана и пары кресел вполне достаточно.
Чаще всего стойка располагается фасадом к входящим посетителям. Но в небольших помещениях ее можно поставить и вдоль боковой стены.
Сложные, разработанные по заказу стойки администратора, как правило, собираются из отдельных модулей, которые могут быть как прямой, так и изогнутой формы (выгнутые и вогнутые), что позволяет построить оптимальную по конфигурации и размерам модель, отвечающую требованиям каждого конкретного офиса. Как правило, изгиб кратен 30 или 45 градусам.
Основная особенность стоек администратора - их двухуровневая структура, которая призвана создать условия для общения сотрудников офиса, сидящих на своих местах, и подходящих к стойке посетителей. По нормам эргономики уровень верхней столешницы должен находиться на высоте уровня глаз сидящего человека. Такая высота стойки обеспечивает сотрудникам хороший обзор помещения и психологическую защищенность рабочего места. Ряд моделей допускает регулировку высоты обеих столешниц, что делает работу персонала еще более комфортной. Благодаря появлению малогабаритных жидкокристаллических мониторов, необходимая и достаточная глубина стойки заметно сократилась.