Мы не работаем с клиентами «обычного» типа в стиле «нам нужно попасть в топ-10 по слову1 и по слову2», нам интересно (именно интересно, так как работа должна доставлять удовольствие) работать с клиентами на постоянной основе при долгосрочной перспективе предоставляя услугу комплексного продвижения. Почему комплексного и долгосрочно?
Большинство клиентов слышали что-то про раскрутку сайтов, у них есть сайт, но они не знают, что даёт раскрутка. Но все ее делают, поэтому они хотят ее заказать. Обычно seo-студия говорит сколько стоит вывести «слово1» и «слово2», это слово выводят, но почему-то отдачи нет. В результате — клиент разочаровывается в поисковом продвижении сайтов, seo-студия теряет клиента, а клиент теряет деньги, которые были потрачены впустую. Почему так происходит? Чаще всего это происходит из-за халатности seo-студии, которая пожалела своё время, нервы и/или силы, чтобы объяснить клиенту, что кроме «слова1» и «слова2» есть еще «слово3», «слово4» и множество других фраз, которые значительно проще (а значит, дешевле) вывести в топ поисковых систем. И главное, что такие фразы не только дешевле, а в том, что они приведут на сайт гораздо более качественную аудиторию, то есть конверсия (процент превращения посетителей сайта в его клиентов) будет выше. Простой пример: компания которая занимается абонентским обслуживанием компьютеров хочет заказать продвижение по слову «компьютеры». Конкуренцию по слову «компьютеры» составляют интернет-магазины, прайс-каталоги, порталы. Продвижение по этой фразе обойдется явно дороже, чем по профильным для клиента фразам «обслуживанием компьютера», «обслуживанием компьютеров». Саму же фразу «компьютеры» могут вводить пользователи поисковых систем, которые хотят почитать что-то на эту тему. Данная фраза не гарантирует, что пользователь поисковой системы хочет заказать обслуживание компьютера.
Почему большинство seo-студий не будут морочить клиенту голову, пытаясь ему объяснить какое продвижение сайта принесет больше плодов. Чаще всего виноваты в этом — сами клиенты. Причин этому может быть несколько — излишняя самоуверенность («я точно знаю, что нужно именно так»), слабое теоретическое и практическое знакомство с тем, кто и как ищет в интернет, нежелание в чем-либо разбираться и тратить время на это, врожденное опасение всего навязываемого и прочее. В итоге seo-студии действительно проще продвинуть сайт по «слову1» и «слову2», чем объяснить как будет выгоднее работать для самого клиента.
При всем этом заказчик и исполнитель оговорили четкие рамки срока и деньги идут преимущественно на покупку непостоянных факторов. Так мы перешли к вопросу о долгосрочности отношений, когда можно тратить деньги на покупку постоянных внешних факторов, а не временных, как делается обычно.
Таким образом, при долгосрочной перспективе — можно сделать упор на обеспечения сайта постоянными внешними факторам, а при комплексном продвижении — включаются в работу все страницы и все релевантные фразы.
«Всё так хорошо у вас, почему тогда с вами не работают ВСЕ?» — вопрос к нашей студии. Ответ довольно прост — для подобной работы нужно определенная степень доверия со стороны клиента. Так как деньги вкладываются в постоянные факторы, то эффект не такой быстрый. Так как поисковое продвижение — сравнительно закрытая область деятельности, где информация является главным источником преимущества над конкурентами, то в отчете мы не напишем что мы и как сделали.
А в общем, это такие комплексы мероприятий: Работа над внутренними факторами ресурса (как минимум — переработка главной страницы, ключевых слов, описания, текстов). Платное получение постоянных ссылок — этот процесс длится в течение всего времени нашей работы над раскруткой сайта. Бесплатное получение постоянных ссылок (в основном, каталоги, социальные сети, форумы). Всё это в ручном режиме — никакого спама. Написание уникальных статей и размещение их на платных ресурсах. Здесь качество ресурсов имеет бОльшее значение, чем их количество. Платное временное размещение ссылок на главных и внутренних страницах сайтов. Покупка целевой контекстной рекламы, рекламы в социальных сервисах. Скрытый маркетинг.